Как сделать заказ?
Урал
Поиск по сайту

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ТРАНСПОРТИРОВКЕ ВОЗДУХОВОДОВ?

19.03.2020
                                                                
                                                   
Часть 1Часть 2 Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6

NEVATOM_статья_TDC_картинки_в4_12.jpg


В предыдущих статьях мы рассказывали о прямоугольных воздуховодах с высоким классом плотности «С», их преимуществах и этапах производства.

Транспортировка воздуховодов на большие расстояния связана со значительными тратами, поскольку прямоугольные воздуховоды одного размера занимают много пространства в грузовой машине, и фактически приходится везти «воздух».

Для экономии средств на транспортировке компания НЕВАТОМ предлагает оптимальное решение — L-образные половинки прямоугольных воздуховодов. Эта технология позволяет перевозить в 3 раза больше изделий в одной машине или контейнере. L-образные воздуховоды изготавливаются по технологии интегрированного фланца TDC III; в качестве фальца используется технология Snap-lock или «защелочный фальц».

Snap-lock — это продольный шов, который используют для стыковки L-образных половинок воздуховодов. У каждой половинки есть паз и шип. Для получения прямоугольного воздуховода нужно состыковать половинки, чтобы шип вошел в паз; по щелчку они плотно смыкаются в замок. Плотность шва усиливается герметиком, который на линии автоматически «впрыскивается» в паз.


снеп лок_горизонт_4.jpg


L-образные воздуховоды, как и цельные прямоугольные воздуховоды со швом Pittsburgh, выпускает автоматизированная линия FORMTEK FABRIDUCT. Скорость выпуска L-образных половинок выше, чем у цельных воздуховодов, поскольку они не проходят процедуру прокатки шва; на производстве устанавливают только 4 из 8 уголков, остальные монтируют при сборке на объекте. Готовые L-образные половинки размещают «стопками» в грузовом автомобиле. Такой метод позволяет отгружать в одну машину в 3 раза больше воздуховодов в сравнении с цельными прямоугольными.

IMG_0008.jpg

Пример реального заказа

В компанию НЕВАТОМ поступил заказ на воздуховоды габаритами 600×800 и 800×1200 общей площадью 1790 м2 и объемом 370 м3. Заказ был выполнен в течение 1 дня, а все воздуховоды поместились в грузовую машину объемом 120 м3. Таким образом, заказчик сэкономил на стоимости двух машин. Чем больше заказ и дальше пункт назначения, тем сильнее ощущается выгода L-образных воздуховодов.

L-образные воздуховоды по герметичности практически не уступают цельным со швом Pittsburgh, поскольку для лучшей стыковки и предотвращения потерь воздуха в Snap-lock впрыскивается гермобутиловый материал. Воздуховоды необходимо собрать в цельные до застывания герметика; среднее время застывания внутри шва — 20–25 дней. Это значительное преимущество перед силиконом, поскольку такой срок позволяет перевозить L-образные воздуховоды на большие расстояния или заказывать заранее и хранить на складе до востребования. Таким образом, технология L-образных половинок адаптируется под потребности заказчика.

Легкость и простота в сборке L-образных воздуховодов

L-образные воздуховоды собираются легко, как конструктор. Они не требуют специального инструмента (только киянку или молоток) и при этом обеспечивают заявленную плотность класса «С». Вам не придется сверлить отверстия, искать другие крепежные элементы, потому что уголки входят в комплект поставки L-образных воздуховодов.л образные детали.jpg

5 шагов для сборки цельного воздуховода

1. Выровнять торцы половинок так, чтобы они оказались в одной плоскости.
2. Соединить паз и шип.
3. После фиксации крепления простучать шов по всей длине таким способом, чтобы они встали плотно до щелчка (в честь принципа стыковки технология названа Snap-lock).
4. Вставить уголки в интегрированный фланец TDC III сверху и снизу с двух сторон, чтобы воздуховоды можно было крепить друг к другу.
5. Загнуть интегрированный фланец вдоль каждого уголка.

Воздуховод готов к монтажу!

Чтобы заказать цельные или L-образные половинки воздуховодов, свяжитесь с менеджером НЕВАТОМ, выбрав ближайший к вам филиал на странице контактов.

В этой и предыдущих статьях цикла мы подробно рассмотрели все значимые аспекты производства воздуховодов с интегрированным фланцем TDC III, в которых соединение производится без использования шинореечного профиля. В следующих статьях мы расскажем о применении технологии TDC III при изготовлении прямоугольных фасонных изделий, а также преимуществах TDC III по сравнению с другими технологиями производства воздуховодов с интегрированным фланцем: TDC и TDF.

                                    Часть 1Часть 2Часть 3 | Часть 4 | Часть 5| Часть 6



Возврат к списку