Как сэкономить на транспортировке воздуховодов

20 марта 2020г.
Как сэкономить на транспортировке воздуховодов 
| Блог НЕВАТОМ

В предыдущих статьях мы рассказывали о прямоугольных воздуховодах с высоким классом плотности «С», их преимуществах и этапах производства. Транспортировка воздуховодов на большие расстояния связана со значительными тратами, поскольку прямоугольные воздуховоды одного размера занимают много пространства в грузовой машине, и фактически приходится везти «воздух».

Для экономии средств на транспортировке компания НЕВАТОМ предлагает оптимальное решение – L-образные половинки прямоугольных воздуховодов. Эта технология позволяет перевозить в 3 раза больше изделий в одной машине или контейнере. L-образные воздуховоды изготавливаются по технологии интегрированного фланца TDC III; в качестве фальца используется технология Snap-lock или «защелочный фальц».

Snap-lock – это продольный шов, который используют для стыковки L-образных половинок воздуховодов. У каждой половинки есть паз и шип. Для получения прямоугольного воздуховода нужно состыковать половинки, чтобы шип вошел в паз; по щелчку они плотно смыкаются в замок. Плотность шва усиливается герметиком, который на линии автоматически «впрыскивается» в паз.

L-образные воздуховоды, как и цельные прямоугольные воздуховоды со швом Pittsburgh, выпускает автоматизированная линия FORMTEK FABRIDUCT. Скорость выпуска L-образных половинок выше, чем у цельных воздуховодов, поскольку они не проходят процедуру прокатки шва; на производстве устанавливают только 4 из 8 уголков, остальные монтируют при сборке на объекте. Готовые L-образные половинки размещают «стопками» в грузовом автомобиле. Такой метод позволяет отгружать в одну машину в 3 раза больше воздуховодов в сравнении с цельными прямоугольными. 

Пример реального заказа 

В компанию НЕВАТОМ поступил заказ на воздуховоды габаритами 600×800 и 800×1200 общей площадью 1790 м2 и объемом 370 м3. Заказ был выполнен в течение 1 дня, а все воздуховоды поместились в грузовую машину объемом 120 м3. Таким образом, заказчик сэкономил на стоимости двух машин. Чем больше заказ и дальше пункт назначения, тем сильнее ощущается выгода L-образных воздуховодов. 

L-образные воздуховоды по герметичности практически не уступают цельным со швом Pittsburgh, поскольку для лучшей стыковки и предотвращения потерь воздуха в Snap-lock впрыскивается гермобутиловый материал. Воздуховоды необходимо собрать в цельные до застывания герметика; среднее время застывания внутри шва – 20–25 дней. Это значительное преимущество перед силиконом, поскольку такой срок позволяет перевозить L-образные воздуховоды на большие расстояния или заказывать заранее и хранить на складе до востребования. Таким образом, технология L-образных половинок адаптируется под потребности заказчика. 

Легкость и простота в сборке L-образных воздуховодов 

L-образные воздуховоды собираются легко, как конструктор. Они не требуют специального инструмента (только киянку или молоток) и при этом обеспечивают заявленную плотность класса «С». Вам не придется сверлить отверстия, искать другие крепежные элементы, потому что уголки входят в комплект поставки L-образных воздуховодов.

5 шагов для сборки цельного воздуховода 

1. Выровнять торцы половинок так, чтобы они оказались в одной плоскости. 
2. Соединить паз и шип. 
3. После фиксации крепления простучать шов по всей длине таким способом, чтобы они встали плотно до щелчка (в честь принципа стыковки технология названа Snap-lock). 
4. Вставить уголки в интегрированный фланец TDC III сверху и снизу с двух сторон, чтобы воздуховоды можно было крепить друг к другу. 
5. Загнуть интегрированный фланец вдоль каждого уголка. 

Воздуховод готов к монтажу! 

Чтобы заказать цельные или L-образные половинки воздуховодов, свяжитесь с менеджером НЕВАТОМ, выбрав удобный филиал на странице контактов

В этой и предыдущих статьях цикла мы подробно рассмотрели все значимые аспекты производства воздуховодов с интегрированным фланцем TDC III, в которых соединение производится без использования шинореечного профиля. В следующих статьях мы расскажем о применении технологии TDC III при изготовлении прямоугольных фасонных изделий, а также преимуществах TDC III по сравнению с другими технологиями производства воздуховодов с интегрированным фланцем: TDC и TDF.

20 марта 2020г.
Читайте весь цикл статей:
Интегрированный фланец TDC III :

Читайте также:

TDC III, часть 2: Ключевые понятия (Что такое 
фланец, шинорейка, фальц, шов Pittsburgh и Snap-Lock?) | Блог НЕВАТОМ
TDC III, часть 2: Ключевые понятия (Что такое фланец, шинорейка, фальц, шов Pittsburgh и Snap-Lock?)
28.07.2020
Рассказываем о ключевых понятиях технологии производства воздуховодов с интегрированным фланцем.
TDC III, часть 1: Почему выбрать воздуховоды 
с интегрированным фланцем TDC III? | Блог НЕВАТОМ
TDC III, часть 1: Почему выбрать воздуховоды с интегрированным фланцем TDC III?
07.05.2020
TDC III - уникальная для рынка России и стран ближнего зарубежья технология производства, повышающая герметичность систем воздуховодов в 8 раз по сравнению с традиционной технологией.
Производство фасонных элементов по технологии 
TDC III | Блог НЕВАТОМ
Производство фасонных элементов по технологии TDC III
03.04.2020
Технологию TDC III используют и при производстве прямоугольных фасонных элементов: отводов, переходов, заглушек, врезок, уток и тройников.
10 этапов производства воздуховодов TDC III 
| Блог НЕВАТОМ
10 этапов производства воздуховодов TDC III
20.01.2020
Производство воздуховодов с интегрированным фланцем можно разделить на 10 этапов. О каждом из них подробно здесь.
5 преимуществ воздуховодов с интегрированным 
фланцем TDC III | Блог НЕВАТОМ
5 преимуществ воздуховодов с интегрированным фланцем TDC III
10.01.2020
Подробно расскажем об основных преимуществах воздуховодов с интегрированным фланцем TDC III.
TDC III: Воздуховоды с интегрированным фланцем 
| Блог НЕВАТОМ
TDC III: Воздуховоды с интегрированным фланцем
05.06.2019
Утечка воздуха из-за негерметичности соединений воздуховодов — одна из самых дорогостоящих потерь при эксплуатации систем вентиляции. Расскажем, как избежать такого исхода.
Наш сайт использует файлы cookies. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами их использования. Вы можете отключить cookies в настройках браузера
ОК